Сегодня, 17 февраля, разработчики Dota 2 выпустили новое еженедельное обновление. По сравнению с прошлыми, оно является одним из самых крупных и кардинальных обновлений. Из самого важного можно отметить несколько нововведений: добавлен новый игровой мод - Single Draft (в матмейкинг добавили AP, SD, CM), новые настройки панели, а также анонсированные ранее возможности просмотра реплеев. В этом обновлении не вышел ни один новый герой, зато был анонсирован The Obsidan Destoyer.
"Обсидиановая конструкция, случайно вызванная к жизни некромантами Короля Личей, этот безжалостный монстр остаётся живым через всепожирающую магию в мире вокруг него. Поэтому, ему присущ большой контроль за маной, и он может пассивно восстанавливать свою ману, в то время как произносит заклинания; кроме того, это восстанавливает ману союзников. Гордый и умный, он получает большое удовольствие от разрушения и заключения в темницу врагов с помощью псионической эксплуатации. Темное существо, оно бездумно разрушает, не заботясь ни о чем, и большинство из тех, кто пытается с ним бороться, больше никогда не видят дневного света... "
Добавлен новый игровой мод: Single Draft.
Added querying of dead units. This lets you click allied portraits in the top bar to inspect their items and skills, even when they're dead.
При очереди команд (через Shift), показывается флажок.
Добавлены новые настройки панели.
Матчматинг показывает среднее время ожидания поиска игры в своем районе.
Новый интерфейс для поиска игр в Лобби.
Новый интерфейс матчетинга.
Игроки теперь могут писать и говорить во время паузы.
В матчматинг добавлены новые моды (AP, SD, CM)
Вы теперь можете искать реплеи по их ID в меню Просмотра реплеев.
Added Grid Mode to the Shop.
Добавлена возможность перевыбора героев (стоит 100 монет, после чего вы снова сможете выбрать героя).
Теперь работает кнопка "Предложить присоединиться к пати".
Вы теперь можете увидеть, каких героев хотят выбрать ваши союзники.
Добавлены аватары из Steam в таблицу счета.
Добавлена возможность перематывать реплей.
HEROES
Alchemist: Fixed Goblin's Greed's interaction with Aegis.
Ancient Apparition: Fixed Ice Blast's secondary ability not firing off when you die.
Axe: Fixed Battle Hunger self buff sticking on Axe permanently if the spell was dodged by Puck's Phase Shift.
Batrider: Fixed Flamming Lasso being interrupted by an enemy Force Staff.
Batrider: Fixed turn rate.
Batrider: Fixed Firefly having a cast time.
Batrider: Added stack counter effect for your team when using Sticky Napalm.
Clinkz: Fixed not being able to cast Searing Arrows manually on buildings.
Clinkz: Fixed Death Pact not being castable on Magic Immune units.
Clinkz: Fixed Searing Arrows autocast working while silenced/doomed.
Clinkz: Fixed Searing Arrows bonus damage being treated as a seperate damage instance (it could get reduced twice by stout shield).
Clinkz: Fixed Death Pact being purgeable.
Clockwerk: Fixed Hookshot failing if he is infested by Lifestealer.
Dark Seer: Fixed Vacuum continuously pulling new units in the aoe for a period of time after initial cast.
Doom Bringer: Fixed Devour not working when eating a converted neutral creep.
Dragon Knight: Fixed Elder Dragon Form Frost Breath slowing units while Doomed.
Huskar: Fixed Life Break partially ignoring Linken's Sphere.
Huskar: Fixed Life Break continuing to follow a target that teleported away.
Invoker: Fixed Invoke not dispelling Curse of the Silent.
Invoker: Fixed Cold Snap triggering on self damage.
Invoker: Fixed Tornado dispelling various buffs it shouldn't (like Wind Walk)
Kunkka: Fixed X Marks The Spot being purged by Tornado/Diffusal.
Lich: Fixed Chain Frost having a chance to end prematurely near fog of war edges.
Lich: Fixed a recent bug where chainfrost wouldn't choose a magic immune target to bounce to.
Lich: Fixed Chain Frost deciding late as to which unit it will bounce to next (it would decide after its bounce delay, instead of before)
Mirana: Fixed Leap being canceled if Mirana got purged during it.
Nature's Prophet: Double clicking Teleportation will cast it at the fountain.
Omniknight: Fixed Repel causing Spirit Breaker to be unable to cancel his Charge of Darkness.
Puck: Fixed Phase Shift sometimes not dodging incoming attack projectiles.
Puck: Fixed some types of spells (like EMP) from causing damage when already Phase Shifted.
Silencer: Added intelligence steal counter to Last Word aura.
Slardar: Fixed Slithereen Crush's physical damage not hurting Magic Immune units.
Sniper: Fixed Headshot bonus proc damage working against Towers and Buildings.
Sniper: Fixed Headshot working while Doomed.
Spectre: Fixed Haunt not working properly after a disconnect.
Spectre: Fixed Reality clearing Curse of the Silent and triggering Magic Stick.
Ursa: Fixed Fury Swipes working while Doomed.
Ursa: Fixed Fury Swipes working on allied units.
Viper: Fixed Poison Attack damage being lethal.
Witch Doctor: Fixed Paralyzing Casks deciding late as to which unit it will bounce to next (it would decide after its bounce delay, instead of before)
Zeus: Fixed Lightning Bolt's aoe truesight not revealing wards.
GAMEPLAY
Добавлен Clinkz в Captain's Mode
Исправлено движение крипов дальнего боя вне линии Dire(Сил Тьмы).
Исправлены размеры Казарм и строений
RingofAquila, RingofBasilius, и Radiance теперь не меняют ауру, когда их носитель умер
Исправлены BootsofTravel
Исправлен баг, когда вы могли купить предмет с пассивным свойством, дать его другому дружественному герою, когда герой умирал и воскрешался, пассивный эффект предмета оставался
Когда герой умирает, время продажи предмета по полной цене невозможно
Исправлен Roshan: не воскрешался в нужное время, если был убит до волны крипов
Исправлены BountyHunter и Clinkz's, невидимость рассеивалась Tornado
Исправлен Blademail была возможность отражать урон от союзников/себя (что приводило к суициду)
Дерево теперь не возрождается, если от центра дерева на расстоянии 250 единиц есть контролируемый юнит
Исправлено наведение юнитов после таких способностей как: CarrionSwarm, DragonSlave, BreatheFire
Исправлено застревание на месте курьера, при покупках нескольких игроков одновременно
Исправлен Blademail который мог быть развеян
Исправлен магазин, предмет не падал, когда был куплен с полным инвентарем и хранилищем
CONTROL
Исправлена возможность использовать малую часть способностей пока вы оглушены.
Исправлена редкая ошибка, при которой вы иногда неожиданно атаковали юнита при попытке добить его с помощью спама "Стоп", когда авто-атака была включена.
Shift+Герой теперь переключает на героя, если в связке вы контролировали нескольких юнитов.
Исправлены мертвые герои, которые могли быть выбраны когда использовалось управление группой.
Исправлена ошибка, при которой камера могла изменить масштаб, при рисовании на миникарте.
BlingDagger теперь телепортирует в место, где находится ваш курсор, если вы нажмете на предмет два раза.
Исправлен редкий баг, где предмет может быть удален после того, как доставлен курьером
Исправлен редкий баг с LegacyKey, Горячие кнопки могли измениться, если предмет использовался на цель
Исправлен случайный выбор юнитов, когда камера двигалась вокруг в режиме dragmode
Исправлена возможность выбросить предмет из хранилища если он принадлежал другому игроку.
Двойное нажатие на "Выбрать всех остальных юнитов" теперь двигает камеру к местонахождению юнитов, а не добавляет вашего героя на выбор.
UI
Browse practice lobbies your friends have created or joined.
Улучшена читаемость названий героев на миникарте.
Changed Hero Highlighter visuals.
Убраны некоторые элементы с мини-карты, которые вызывали путаницу.
Не показывался цвет юнитов, контролируемых игроком на миникарте. Исправлено.
Обновлен индикатор день/ночь.
Пауза теперь правильно работает на зрителей.
Fixed inventory not updating the state of items if the slot and item matched between querying different units.
Added a subtitle in the inventory item tooltip indicating if an item's aura is active or not.
Добавлена картинка неактивного Radiance.
ID матча не показывался во время просмотра счета в конце игры. Исправлено
Таймер на панели сверху теперь не сбрасывается, когда игра заканчивается.
Added game settings option for the hero finder when holding alt down
Добавлена настройка для миникарты, теперь можно поменять лица героев на названия (когда выключено)
Добавлена настройка для показателей жизней, выше ваших
Fixed long cooldown labels being truncated in item tooltips.
Исправлено восстановление и стоимость маны в подсказках.
Quick buy item tooltips are no longer estranged from their arrow.
Autocast state is no longer shown for enemy abilities.
Added visual feedback when moving a hero via the minimap.
Added "This game is safe to leave" message on the matchmaking status page practice lobbies or matchmade games with a leaver detected.
Your own row is now highlighted on the game end scoreboard.
When a player is banned, everyone who reported them since their last ban receives a message when they next login informing them that justice has been served.
Your friends list is now sorted alphabetically.
Pinging an enemy now places the ping on them for a short time.
Mana cost and cooldown fields in the ability tooltips now reflect the current state of the ability (they take into account Death Prophet's Witchcraft, Aghanim's changes, etc).
Added cooldown timers to shop items that are out of stock in grid mode.
tems from different owners that would stack (e.g. wards) no longer stack in the courier's inventory.
Fixed client-side modifier durations so that the icon sweep displays correctly when entering and exiting FoW.
Fixed bug where there would be a brief flash of the full-duration border on a modifier as it expired.
Combat log fixes/changes:
It now specifies whether units are illusions or not for all events.
Heals now track and specify the healing unit.
The end-of-game combat summary now counts neither illusions nor self-damage.
Damage done by units under a hero's control are now credited to their hero in the combatlog and end-of-game summary.
Mousing over each server location will show you the name, whether you're searching in that region or not, and an estimated wait time.
НАСТРОЙКИ
Ре-дизайн панели. Это позволит сделать больше биндов и настроек. Вам, возможно, понадобиться перенастроить ваши бинды.
Обновлены все бинды, чтобы можно было воспользоваться новой панелью.
Добавлены бинды для наблюдателей.
Наблюдатель и ALT-клавиши теперь работают правильно.
Delete, Backspace и Tilde теперь можно забиндить. (консоль в том числе).
Добавлены бинды для способностей курьера, нейтралов и героя.
Наблюдатели теперь правильно видят все активные баффы/дебаффы на героя, когда подключаются к игре.
REPLAYS
Формат реплеев изменен. Старые реплеи теперь не работают.
Ваши приватные игры теперь отображаются в вашей игровой истории.
VISUALS
Добавлены эффекты для Phase Boots и Fiery Soul.
Эффект иллюзий Dark Seer'a стал больше отличаться от эффекта обычных иллюзий.
У всех иллюзий теперь есть хелс-бар, как у крипов. Это не относится к вражеским иллюзиям, но применено к иллюзиям от ульты Dark Seer'a.
Crystal Maiden illusions will no longer play her custom death anim.
Герои теперь вращаются, когда находятся по эффектов Force Staff.
AUDIO
Fixed the item combine sound playing to you when other players combine their items on your courier.
Добавлены насмешки после убийства и прочие фразы диалога для Juggetnaut'a и Sven'a
BOTS
Исправлено, как и когда боты решают запушить/задефить лайн или фармить
Temporarily disabled late game team roaming. It will be back!
Fixed bug where bot code would cause buyback of human players when playing with bot teammates.
Made bots more aware of ganks that were happening near them.
Fixed bug where bots weren't going back to base to fetch their TP scrolls, even when they had nothing better to do.
Made bots less likely to wander across the map just to hit the side shop.
Fixed bug where bots would buy superfluous flying courier items.
Fixed bots ignoring seige engines when farming a lane.
Fixed bots being standoffish to their own creeps.
Fixed bug that was causing bots to not attack the lowest-health creep when farming a lane.
When fleeing an enemy hero, bots will no longer immediately forget about the enemy the instant they lose sight of them.
Made bots more likely to defend structures closer to their base, particularly barracks and their ancient.
Fixed a case where bots were getting preoccupied with creeps when defending their base.